Тира-тур-туристы Часть 3 от участника событий

Глава 3. Водный туризм. Сплав по реке.

Из-за Ирины Алексеевны нам пришлось задержаться. Пробы, взятые на озере, были утрачены. День работы пропал! Она настаивала на необходимости данных проб, для получения полной картины состояния водного бассейна этой речки. Мы переговорили с Антоном, и он как руководитель решил: «Мы пойдем дальше. У нас и так мало времени. Ты остаешься с Ириной Алексеевной. Возвращаетесь на озеро, берете по быстрому пробы, а потом догоняйте нас. Мы поплывем медленно. Если вы нас не догоните через два дня, то нам придется становиться на дневку и высылать на ваши поиски байдарку». Я и сам понимал, что в данной ситуации это единственно правильное решение.
Мы стояли на берегу, и смотрели, как они уплывали. Катамаран и две байдарки. Когда они скрылись за поворотом, мы двинулись в путь. На все про все у нас ушло полдня. Вернулись часам к двум. И решили, не затягивая время двинуться в путь. Хорошо, хоть готовить не надо было! Быстренько перекусив остатками завтрака, собрали палатку, и вместе с рюкзаками и пробами погрузили на катамаран и отчалили. Погода портилась. Где-то через два часа, небо обложило тучами, и заморосил дождь. Достали целлофановые накидки, накинули их прямо на жилеты и продолжали усиленно грести. Сверху мочит, под накидкой влажно, от пота. В любом другом случае, я бы пристал к берегу и переждал непогоду. Но не сейчас. Я прекрасно понимал, что мы отстаем от основной группы, почти на пять часов. И чем больше мы проплывем сегодня, тем меньше нам догонять их завтра. Была надежда, что при ухудшении погоды, они высадились на берег и устроили привал, который перейдет в ночевку.
Вот тут все и случилось. Небольшой перекат. Тут глубина-то, по колено. Мне надо было просто лезть в воду и протащить катамаран через камни. Усталость притупила разум, а пот, заливавший глаза, зрение. Я решил, что мы сможем проплыть так, без потери времени. И в результате напоролись на препятствие. Это был ствол затопленного дерева с множеством острых веток. Мы получили несколько пробоин, по левому борту. Они были небольшими, и я не сразу заметил, что мы начинаем тонуть. Через полчаса, стало ясно, надо причаливать и латать дыры. Баллон был на половину пуст, и нас кренило влево, а управлять стало почти невозможно. Как говорится: «Пришла беда, открывая ворота! Дождь, мокрый баллон, и его надо клеить… «. Пока искали место, где пристать, настил, с левой стороны, вместе с вещами оказался под водой. Хорошо хоть они были привязаны. И тут нам повезло. На лугу, рядом с речкой, увидели большой сарай. Я так думаю, он предназначался для хранения сена зимой. Туда свободно войдет катамаран, да и нам останется место. А наличие ворот, позволяло затащить туда катамаран, не разбирая на части. Еще полчаса ушло на перетаскивание вещей и плавсредства внутрь. Там было сухо, в углу лежало прошлогоднее сено, валялось несколько бревен и досок. Пока я занимался баллоном, искал и отмечал места пробоев, Ирина раскладывала мокрые вещи для просушки. Палатка вымокла только сверху, а Ирин рюкзак насквозь. Мой был более менее-сухой. Пока работали, было тепло. Но время близилось к вечеру и мы стали подмерзать. Надо было переодеться, чтобы не простыть. Я достал из рюкзака довольно скудный гардероб, и поделил на двоих. Мне достались спортивные штаны и мастерка, а Ирине Алексеевне брюки, футболка и куртка. «Они чистые», сказал я, и добавил: «Иди, переодевайся в сухую одежду». На ноги одели резиновые тапки и носками. Каждый свои. Пока Ирина переодевалась в углу, и развешивала мокрые вещи, я занялся костром. Конечно, это не лучший вариант, разводить костер в сарае, но выходить на улицу, под дождь, в единственном сухом комплекте одежды, не хотелось. Его я соорудил около входа, небольшой, лишь бы хватило согреть воды для чая и разогреть тушенку.
Сухие доски горели почти без дыма, и скоро над костром зашумел закипающий котелок. А от открытых банок тушенки, поставленных почти в огонь, потянуло одуряющим запахом горячего мяса. Положенные рядом с костром, для просушки капковые жилеты, парили. Пока я занимался едой и чаем, Ирина соорудила стол и нарезала подмокший хлеб. Мы с удовольствием поели, запивая все горячим сладким чаем. По телу разлилось тепло, не было желания даже двигаться, но надо было клеить баллон. Он уже стек и был почти сухой. Мы решив, что в данных условиях лучше не будет, приступили к ремонту. Быстро темнело. Пришлось работать при свете фонариков. Через час, все обнаруженные дырки были заклеены. Оставалось ждать, пока высохнут заплаты, до утра. Пока Ирина разогревала остывший котелок с чаем, я очистил в свободный угол, натаскал туда сена, и поставил палатку. У нас был только один сухой спальник, и в закрытом пространстве будет теплее спать. Потом я вспомнил про заветную фляжку, в которой оставалось еще грамм сто пятьдесят коньяка. Достал и предложил выпить, в чисто медицинских целях. Ирина посмотрела на меня каким-то странным взглядом и… согласилась. Я разлил коньяк в две кружки. Ирина достала влажную шоколадку, из своих запасов. Мы выпили, закусив размокшим шоколадом. Посидели у костра еще полчаса, и решили, что пора ложиться спать. Пока я тушил, и заливал огнем костер, еще пожара нам не хватало. Ирина сходила и проверила, как сохнут вещи. А потом, при свете зажженной свечи, мы полезли устраиваться спать. Свеча так и осталась гореть в сарае, давая неровные блики.
Спать вдвоем, в одноместном спальнике, занятие еще то. Приходится снять все лишнее. Я разделся до плавок, на Ирине

Уже немолодые супруги сидели на диване и смотрели плэйбоевский
канал по телеку. После одной, особенно пикантной сцены, муж
посмотрел на жену и говорит:
— Думаешь, мы еще сможем так?
— Попытка не пытка, — ответила жена. Она пошла в спальню, а муж в ванную комнату, где разделся и через
несколько минут тоже пошел в спальню. Когда он вошел туда, то
увидел обнаженную жену, стоящую на голове посредине спальни.
— Ты чего это делаешь? — удивленно спросил он.
— Ну я подумала, что если у тебя не встанет, то ты сможешь хотя бы
опустить его туда…

кроме плавочек осталась еще моя футболка. И все равно, было тесно. Мы лежали на левом боку. Ирине пришлось тесно прижаться к моей спине телом, да еще и обнять меня руками. Когда я почувствовал: ее горячие бедра, касающиеся моих; ее мягкий, теплый живот, прижатый к моей пояснице; упругие выпуклости мягких грудей, с почти мгновенно набухшими сосками; мне стало не до сна! Я почувствовал, что мой член буквально распирает плавки, ища выход наружу, и нашел! Не было возможности спрятать его обратно, да теперь, он туда и не влез бы! Тепло и мягкость прижатого ко мне женского тела, его волнующий запах, заставляли сильно стучать кровь в висках и затуманивали разум. Еле сдерживая себя, от желания обнять и овладеть этим желанным телом, я не сразу обратил внимание, как тяжело стала дышать Ирина Алексеевна. Ее глубокое дыхание, заставляло сильнее впиваться в мою обнаженную спину, прямо таки каменные соски. Она ерзала бедрами, и ее лобок терся о мои ягодицы, а уже напряженный живот, о спину. Её напряжение передавалось мне, а мой бедный орган, казалось, был готов лопнуть от желания. И когда ее рука, скользнув по моему животу, нежно сжала в руке фаллос, я застонал. Вернее мы, оба, почти в унисон! Я сделал резкое движение бедрами вперед, отчего головка члена, зажатого в ее руке, оголилась. И тут же назад, теснее прижимая свои ягодицы к ее лобку. Моя рука скользнула внутрь спальника и легла на ее правую ягодицу. Всей спиной я ощутил, как она вздрогнула, и еще теснее прижалась ко мне. Ее пальчики бегали по стволу моего члена, временами поглаживая подушечками его головку. А я гладил ее бедро и попу, обтянутую тонкой тканью. Летняя ночь. Тихий шорох, дождя по крыше. Звонкие удары капель, просочившихся сквозь прохудившуюся крышу. Тяжелое дыхание двоих, молодого мужчины, и сорокалетней женщины. Временами приглушенные стоны…
Я попал в этот поход — экспедицию, случайно. В наш туристический клуб обратилась администрация одного из научных институтов. Им были нужны люди, знающих водные маршруты и имеющие необходимое оборудование. Лодки, плоты или что-то в этом духе, палатки, спальники ну и подобные мелочи. Они хотели арендовать оборудование и временно принять людей на работу в экспедиции. Я попал под руку, лето, каникулы, студент, желающий подработать. И вот я здесь. Мы уже две недели сплавляемся, по одной из малых рек, нашей необъятной Родины. Все было нормально, до вчерашнего дня, когда Ирина Алексеевна, случайно, не повредила взятые на озере пробы: воды и грунта. Нам с ней пришлось задержаться,чтобы сделать повторную отборку проб, а потом… Обтягивающий наши тела тесный спальник, только мешал. Поэтому я свободной рукой дернул, застегивающую его молнию, повернулся лицом к Ирине. И тут же наши губы слились в поцелуе. Моя рука скользнула между ее ног, и прижалась к вульве. Ее тонкие трусики были мокрыми, а промежность горячей. Второй рукой я стал ласкать сосок на ближайшей груди. Томный стон и содрогание тела, были мне ответом.
Она мне сразу же понравилась, еще тогда, когда они группой ходили к нам на занятия. Плавать на байдарке, это вам не в прогулочной лодке кататься. Тем более надо уметь ее собрать и разобрать. Я, не однократно пытался неуклюже к ней подкатить. Но будучи не только гидрологом, но и хорошим психологом она, не отвечала мне ни да ни нет. Но и не отталкивала меня, от себя. Единственное, чего я добился за это время, разрешения называть ее по имени: Ирина! Даже сейчас, если бы она не начала все это, я, скорее всего, не решился что-то предпринять! А теперь, она сама резко сократила дистанцию в наших отношениях, и я не собирался потерять единственный шанс!
Фактически мне не надо было ничего делать! Она была готова к соитию, и я тоже. Надо было только снять с неё плавочки и отработать заложенную природой программу, но… Я хотел растянуть удовольствие себе и дать насладиться этим ей! Все-таки кое-какой опыт действий в такой ситуации, я имел. Насладившись ее мягкими, податливыми губами, я расцеловал белеющее в полумраке, желанное лицо. Мои поцелуи перемежались, какими-то нежно-милыми «глупостями», и он отвечала мне! Когда я добрался до ее загорелой шейки, она просто откинулась навзничь, отдавшись ощущениям. Широкий ворот моей же футболки, давал прекрасную возможность добраться и ласкать ее матово-белые, крепкие груди. Эти груди, все последнее время сводили меня с ума! С той поры как, я, случайно, увидел ее переодевающейся. А теперь я мог гладить и целовать их, без оглядки на чины, регалии и возраст! Не воспользоваться этим я не мог, да и, насколько я знал, это