Самая необычная реклама с обнаженным телом

Американская страховая компания Progressive избрала крайне оригинальный корпоративный символ для своего финансового отчета за 2002 год: голого старика.

Заинтересованные финансовыми показателями инвесторы встретят на страницах 82-летнего обнаженного старика — символ абсолютной прозрачности операций.

Рядом с художественно заснятыми частями тела, как обычно, повествование о том, каким успешным был бизнес компании Progressive в прошлом году.

Впрочем, как отмечает korrespondent.net , мужчина не демонстрирует инвесторам своих интимных частей, прикрывая их руками и коленями.

Президент страховой компании Гленн Ренвик говорит, что этот «обнаженный» финансовый отчет вполне отвечает стратегии компании, исповедующей прозрачность всех финансовых операций.

Тем более что для современного американского бизнеса

Приходит жена к врачу.
— Доктор, помогите! Пересадите моему мужу другой член. Он этим меня только один раз в год может.
— Хорошо, — ответил доктор, — приводите мужа.
Сделали мужу операцию и, вроде бы, все забылось. Прошел год. Жена встретила доктора.
— Доктор! Зачем же Вы такую гадость подстроили?
— Что случилось?
— Да он же меня теперь даже раз в год не может!
— Странно, — удивился доктор, — приводите мужа, разберемся.
Пришел муж и кинулся к доктору с благодарностями:
— Спасибо, доктор! Я теперь каждое утро начинаю с секретарши, продолжаю днем с одной из сотрудниц, а вечером трахаюсь с женой друга. Спасибо!!!
— Странно как, — отвечает доктор, — а Вы не можете кого-нибудь из них пропустить и хоть немножко оставлять на жену?
— Нет, доктор, не могу! У меня барьер?
— Какой еще барьер?
— Ну, психологический!
— Что за черт? И в чем он проявляется?
— Ну, не могу я свою жену чужим членом трахать…

, доверие к которому подорвано многочисленными корпоративными скандалами, это крайне важный критерий успеха.