Проституция совокупление танцовщицы баядерки и куртизанки

«О любви немало песен спето…» Отдельную нишу среди таких произведений искусства занимают и истории о баядерках – профессиональных индийских танцовщицах.

К примеру, широко известный одноименный балет Людвига Минкуса. Главную женскую роль в разное время исполняли такие великие танцовщицы, как Анна Павлова, Галина Уланова, Наталья Макарова, вызывая восхищение множества зрителей разных поколений.

Однако не все знают, что баядерки были не просто искусными танцовщицами, но и ритуальными проститутками, ставшими таковыми по своей воле или приведенные в храм во исполнение определенного обета.

Конечно, в русском балете баядерка показана гордой и недоступной девушкой, которая готова лишиться жизни, лишь бы не отдаться в руки сластолюбивого жреца. Но Ставоринус, путешественник из Голландии восемнадцатого века, рассказывает, как на самом деле обстояли дела с баядерками в Индийском обществе.

Одной из традиций была возможность показательного совокупления зрителя с любой понравившейся ему танцовщицей во время представления. Естественно, за небольшую плату. При этом остальные танцовщицы продолжали свое выступление, словно ничего не произошло.

В то или иное время сакральная проституция имела место в истории любой страны. Распространение такой вид ритуальной любви получил в период упадка древних культов, на замену которым пришли храмовые обряды. Тогда-то жрицы любви и получили территорию для совершения ритуальных совокуплений.

Какие только названия не носили храмовые куртизанки: жрицы, баядерки, одалиски – и в любом виде их боготворили и обожествляли, считая их занятие священным и богоугодным. Как рассказано

«А вот и х№й!» – подумала одинокая дама, когда ей доставили заказ из cекc-шопа.

в «Истории» Геродота, писателя Древней Греции, подобные обычаи существовали и в Древнем Вавилоне. В храме Милитта каждая жительница Вавилона один раз в жизни должна была провести обряд совокупления с иностранцем.

Исключений не было ни для кого: будь то богатая или бедная, замужняя или невинная девушка – каждой из них предстояло пройти через этот обряд. Обеспеченные дамы заигрывали с приезжими купцами из своих дорогих колесниц, бросая пылкие взгляды на мужчин. Девушки меньшего достатка могли повязать на голову ленту и ожидать за оградой храма. По обычаю, территорию храма делили на несколько алей, по одной стороне которых размещались женщины.

Приезжие иностранцы проходили по другой стороне, выбирая девушку для себя. Чтобы выбрать приглянувшуюся вавилонянку, необходимо было бросить ей под ноги несколько монет. Вопрос цены не стоял – не зависимо от суммы, девушка не могла отказать. После окончания акта ритуальной любви, долг девушки перед богиней считался выполненным, и она могла с чистой совестью возвращаться домой.

Особенно тяжело приходилось вавилонянкам, обделенным красотой – некоторым из них приходилось проводить в храме несколько лет в ожидании такого же некрасивого иностранца, готового выбрать ее.

Часто ритуальная проституция предшествовала браку. К примеру, пред тем, как выйти замуж, девушки из наиболее знатных семей Армении в течение долгого времени должны были заниматься сакральной проституцией в храме Анаитиса. Отдельные девушки считались закрепленными за храмом. В их обязанности входило ублажение жрецов и приезжих посетителей. В некоторых странах, например, в Лидии, таким образом девушка могла накопить неплохую сумму, предназначенную для будущего жениха.

На Ближнем Востоке жрицы любви считались пророчицами. В иерусалимских храмах такие женщины жили в отдельных кельях, увлеченные изготовлением покрывал для божественных статуй. В том числе, и для каменных изваяний мужского полового органа, расположенных у алтаря. Стоит отметить, что именно израильские женщины занимались сакральной проституцией сразу после выхода замуж, для чего было отведено специальное место на вершине горы.

Но когда религиозные реформаторы приняли решение изгнать жриц из храма, это вовсе не означало их непринятие такого вида проституции. Скорее, это было желание устранить конкурентов богу-мужчине Яхве. Отсутствие явного осуждения проституции легко заметить даже в системе их налогообложения: подати платили только те жрицы, которые занимались совокуплениями непосредственно около храма.

На Кипре же наличие сакральных проституток в храмах было обязательным, так как считалось, что сама богиня Афродита была куртизанкой. Положение ритуальных проституток было достаточно высоким: ребенок, рожденный от любой из них, вполне мог стать царем. Не менее уважительно к древнейшей профессии относились и в Индии: в невесты божеству обязательно отдавалась одна дочь из каждой семьи.

К примеру, в Травонкоре бракосочетание девушки и божества проходило в виде совокупления невесты и жреца храма. После проведенного обряда девушка должна была сексуально ублажать каждого, желающего отдать почести своему богу.

Вольные взгляды наших предков на свободную любовь претерпели изменений с приходом строгого христианства. Однако победить в борьбе с проституцией не удалось ни Библии, ни Корану. С точки зрения нравственности и религиозных обычаев, проституция стала постыдным, однако не менее прибыльным занятием.

Во Франции куртизанки имели большой вес в высокой политике вплоть до конца восемнадцатого века. Российские куртизанки также пользовались популярностью. Чего стоит Екатерина I, которая, переспав со многими мужчинами в свою бытность проституткой, взошла на Российский престол без малейшего смущения.

Да и в наше время есть чему удивиться: к примеру, на Западе уже практикуется создание профсоюзов проституток, для защиты прав представительниц древнейшей профессии. Что ждет нас дальше, покажет время.