Производители вибраторов придумали антикризисный ход

От экономического кризиса, пишет немецкая Die Welt, страдает не только автомобильная промышленность. Многие компании, опасаясь убытков, пытаются всеми доступными способами привлечь покупателей.

Если существует trade-in для подержанных автомобилей, то почему не применить продажу в зачет и к вибраторам, иронизирует автор публикации.

Как информирует своих читателей издание, в каждой пятой семье в Германии на ночном столике

Пошли трое рыбaчить зимой. Добрaлись до озерa, зaкинули удочки в прорубь, a водку-то домa зaбыли! Послaли одного в ближaйший поселок в 10 минутaх ходьбы… Когдa тот вернулся обрaтно, видит что один мужик имеет другого. Возмущенно
говорит:
— Вы что, сдурели совсем? Что тут происходит?
— Дa ты не поверишь. Этот дурaк упaл в прорубь, и покa я его достaл, он уже не дышaл…
— И что, нaдо было его в зaд иметь? Ты бы лучше ему искусственное дыхaние сделaл, что-ли!!
— Ну тaк с этого все и нaчaлось…

лежит хотя бы по одному вибратору — тем не менее, не все они выполнены из современных материалов и оснащены техническими ноу-хау.

Все бы хорошо, да вот финансов на игры интимного характера во время экономического кризиса не хватает. Имея это в виду, одна австрийская компания придумала обменивать старые вибраторы на новые с разумной доплатой. Идея, отмечает издание, была позаимствована у автомобильной промышленности, и руководство компании надеется таким образом удержать бизнес на плаву. Обмен игрушек для взрослых будет осуществляться через интернет и почту, при этом гарантируется анонимность покупателя.

По словам главы компании Томаса Швабе, эта инициатива несомненно сократит доходы компании, однако их предприниматель планирует компенсировать за счет количества продаваемых вибраторов. Дело в том, объясняет предприимчивый Швабе, что в результате кризиса люди больше времени проводят дома, наслаждаясь своим обществом или обществом партнера. О выросшем почти вдвое спросе на продукцию объявил и производитель презервативов компания Durex, добавляет автор.