Опровергнута связь между количеством выпитого алкоголя и силой сексуальной привлекательности

Широко распространено мнение, что алкогольные напитки создают иллюзию привлекательности человека. Существует даже термин «пивные очки», однако на самом деле сексуальное желание – это последний пункт, на который влияет алкоголь. Области мозга, которые ответственны за желание вступать в интимный контакт, находятся так далеко внизу, что эффект от спиртных напитков проявляется уже практически в состоянии полнейшего алкогольного опьянения.

В корне неверно мнение о том, что после определенного количества выпитого визави кажется привлекательнее, чем есть на самом деле. Однако неоспорим тот

Дайте мне, пожалуйста, вон ту красную плюшевую задницу.
— Мужчина, это не задницу, а сердце!
— Знаете, я уже двадцать лет кардиохирургом работаю. Дайте мне вон ту красную плюшевую задницу.

факт, что сексуальное желание все-таки усиливается, а эффект раскрепощенности от выпитого алкоголя настолько силен, что потенциальным сексуальным партнером может стать любой объект на расстоянии вытянутой руки.

В то же время, как бы грубо это ни звучало, если закусывать, можно обезопасить себя от случайного секса. Даже небольшое количество пищи и соли в желудке способствует регидратации и сохранению воды в организме. Вследствие этого не происходит связывания алкогольных токсинов с рецепторами мозга, что обеспечивает нормальное функционирование мозговой деятельности и, как следствие, адекватного поведения.