Агентство Ogilvy RedCard показывает, как можно «поиграть» с помощью разноцветных презервативов Durex. Рекламная кампания Play, созданная сингапурским
Мой приятель, большой ходок (назовем его Паша) «отдыхал» как-то в стационаре и, совершая моцион по больничному парку, познакомился с барышней из соседнего корпуса.
Условились в выходные, когда все соседки разбегутся по домам в «воскресный отпуск», встретиться у нее в палате.
Кратчайший путь от корпуса до корпуса лежал между гаражами, и Паша петлять не стал — отправился «напрямки». Как на грех, в этот момент какой-то прохожей бабке приспичило, пристроилась по нужде в укромном уголке. Паша идет, по пути решил удостовериться — в порядке ли наряд, не расстегнулась ли ширинка… Доходит до гаражей — и вспугнул бабку.
Тем временем дама его сердца в нетерпении маячит у окна, высматривает кавалера. И что она видит?
С диким визгом, натягивая панталоны, из-за гаражей вылетает встрепанная старуха — а следом за ней гордо вышагивает Паша, на ходу застегивая штаны.
В общем, обломался «геронтофилу» воскресный досуг…
агентством Ogilvy RedCard для Durex, наглядно демонстрирует, как можно позабавиться с помощью разноцветных презервативов. Один из трех принтов кампании посвящен «обучению» геев.
С помощью такой явной демонстрации продукта Durex заявляет: «Использование презерватива — это не вынужденные меры, это приятная и даже забавная сексуальная игра!»